Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс Жизнь, 20 августа 2018 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Альянс Жизнь»
Allianz запустил новый удобный онлайн-сервис для клиентов по ДМС

Теперь вся необходимая информация для клиентов, застрахованных в СК «Альянс Жизнь» по программам добровольного медицинского страхования, доступна в личном кабинете в новом персонализированном и интерактивном формате.

Новый сервис позволяет за считанные минуты выбрать нужную клинику и врача, записаться на прием в режиме online или же оставить соответствующую заявку специалистам медицинского пульта. Сервис предлагает выбор врача по географии приема, отзывам пациентов, а также по рейтингу.

Если Вы не нашли в своей программе нужную Вам клинику, теперь, благодаря обновленным возможностям личного кабинета, ее можно с легкостью добавить, выбрав комфортный размер соплатежа, функция которого также интегрирована в личный кабинет.

На портале My Allianz клиент может в любое время ознакомиться с перечнем оказанных ему медицинских услуг, а также заранее согласовать назначения врача, существенно сэкономив время на коммуникации с клиниками и страховой компанией. Также можно в режиме online создать запрос на котировку по таким программам, как онкострахование, страхование беременности и родов, страхование выезжающих за рубеж и многое другое. И наконец, удобная форма обратной связи позволяет оставить свой отзыв или написать вопрос специалистам медицинского пульта.

Новый личный кабинет My Allianz доступен в версиях на русском и английском языке.

«Разрабатывая новый сервис для наших клиентов, мы, в первую очередь, хотели собственным примером доказать, что ДМС может быть простым и, самое главное, понятным. И думаю, нам это удалось. Мы опирались на мнение наших клиентов, когда выбирали, что должно быть внутри, поэтому теперь с нетерпением ждем результатов использования, – говорит заместитель генерального директора СК «Альянс Жизнь» Иван Командный. – Благодаря новому личному кабинету Allianz работа с полисом стала интуитивно понятной и удобной. В настоящее время мы также ведем работу над внедрением такой функции, как трекер вакцинаций для клиента и членов его семьи, а также разрабатываем мобильное приложение для IOS и Android».


  Все пресс-релизы за 20 августа 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования

Инносети
Более половины страховых случаев в страховании грузов были урегулированы с помощью цифрового страхования

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и правительство Тульской области подписали соглашение о взаимодействии

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 2024 году Смоленская область вошла в ТОП-10 крупнейших регионов по агростраховым выплатам в РФ – перечислено 632 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд

НСИС
Россияне и госорганы смогут получить информацию о попадании застрахованных объектов в зону ЧС

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в марте поддержало россиян выплатами по 12,9 тыс. страховым случаям

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» отмечает полуторакратный рост угонов в 2025 г.

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды туризма – 2025: популярность Турции и путешествий по России, а также рост стоимости медицинских услуг


7 апреля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Москве, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам, пострадавшим в ДТП на улице Грина в Москве

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин: Обновление расчёта тайминга коротких полисов ОСАГО создаст дополнительные удобства водителям

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Агростраховщики НСА выплатили более 1 млрд рублей аграриям за гибель сельхозкультур от града в 2024 г.

Сбербанк страхование
Эксперт СберСтрахования рассказал россиянам, как сохранить здоровье

Абсолют Страхование
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг «Абсолют Страхование» на уровне ruA+

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Установление минимального периода действия договора ОСАГО до 24 часов требует адаптации процессов отрасли


   Остальные материалы за 7 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз